отчет о самообследовании 2023-2024 уч.год

Отчет
о результатах самообследования
муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения
«Черняевский детский сад»
за 2023-2024учебный год
Самообследование муниципального казенного дошкольного образовательного
учреждения «Черняевский детский сад» (далее по тексту - ДОУ составлено в соответствии
с приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 «Об
утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации» и
включает аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности ДОУ
Анализ показателей деятельности проведен в соответствии с приказом Министерства
образования и науки РФ от 10.12.2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей
деятельности образовательной организации». Целью проведения самообследования ДОУ
являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности ДОУ. В
процессе самообследования были проведены оценка образовательной деятельности,
системы управления ДОУ, содержания и качества подготовки воспитанников,
организация воспитательно-образовательного процесса, анализ движения воспитанников,
качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения,
материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества
образования, анализ показателей деятельности ДОУ.
I. Аналитическая часть
1.1. Общие сведения об образовательной организации. Организационноправовое обеспечение образовательной деятельности.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Черняевский
детский сад», краткое наименование МКДОУ «Черняевский детский сад» функционирует
с 1975 года.
Организационно-правовая форма – муниципальное казенное учреждение.
Учреждение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении
имущество, в постоянном (бессрочном) пользовании земельный участок, печать с полным
наименованием и указанием места нахождения учреждения, штамп.
Юридический адрес учреждения: 368812, Республика Дагестан, Кизлярский район,
село Черняевка, улица Ленина д.45.
Фактический адрес учреждения: 368812, Республика Дагестан, Кизлярский район,
село Черняевка, улица Ленина д.45.
Телефон: 8 (903) 498-01-42
Адрес официального сайта в информацинно-телекоммуникационной сети
«Интернет»: dag-chern.tvoysadik.ru
Адрес электронной почты: nurbagandova@mail.ru
Режим функционирования: 10,5 часов, 5 дней в неделю.
Учредителем и собственником имущества Учреждения является Администрация МР
«Кизлярский район». Юридический адрес учредителя:368830, Республика Дагестан, город
Кизляр, Советская ул., д.13 телефон +7 (87239) 2-24-36
Адрес официального сайта в информацинно-телекоммуникационной сети
«Интернет»: http://www.kizlyar-rayon.ru/
Адрес электронной почты: kizray@mail.ru.

1.2. Система управления ДОО
Управление учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом
«Об образовании в Российской Федерации», на основании Устава на основе сочетания
принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом
Учреждения является Руководитель Учреждения (заведующий).
В Учреждении
формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание
работников Учреждения, педагогический совет, совет родителей.
Образовательная организация является некоммерческой организацией, созданной
для оказания услуг в реализации основной общеобразовательной программы дошкольного
образования, осуществления физического, познавательного, речевого, художественноэстетического и социально-коммуникативного развития дошкольников.
Образовательная организация в своей деятельности руководствуется Конституцией
РФ, Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента РФ,
Постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Конституцией Республики
Дагестан, законами Республики Дагестан, указами и распоряжениями Правительства
Республики Дагестан, нормативными правовыми актами органов государственной власти
Республики Дагестан нормативными правовыми актами МР «Кизлярский район», Уставом
ДОУ.
Функционирование детского сада регламентируется нормативно - правовыми
документами:
Уставом ДОО «17» мая 2016года
Лицензией на право ведения образовательной деятельности «10»
июля 2012г.,
серия 05 Л 01,№ 0000407, регистрационный номер № 6319 Министерство образования и
науки Республики Дагестан,
В ДОО соблюдаются исполнительская и финансовая дисциплина, правила по
охране труда и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и
сотрудников. Общее санитарно-гигиеническое состояние соответствует требованиям
ГЦСЭН. Соблюдаются социальные гарантии участников образовательного процесса:
созданы условия для организации питания, согласно графика проводятся медицинские
осмотры, вовремя выплачивается заработная плата, используются формы стимулирования
труда сотрудников.
Деятельность Учреждения регламентирует система договорных отношений:
- Трудовой договор с руководителем ДОО;
- Коллективный договор;
- Договор с родителями.
В ДОО разработаны локальные акты, дополняющие Устав учреждения:
- Правила внутреннего трудового распорядка,
- Основная общеобразовательная программа ДОУ
- Годовой план Учреждения;
- Программа развития учреждения;
- Учебный план;
- Годовой календарный учебный график;
- Штатное расписание Учреждения;
- Должностные инструкции, определяющие обязанности работников Учреждения;
- Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в Учреждении;
- Положение об Общем собрании работников Учреждения;
- Положение о педагогическом совете;
- Положение о Совете родителей;
- Положение о порядке и условиях выплаты стимулирующих доплат

и надбавок,
- Положение о порядке комплектования ДОО детьми,
- Положение о работе медико-педагогического консилиума и др.
Вывод: Оптимальное управление коллективом направлено на мобилизацию усилий
коллектива в реализации инноваций, разработку системы мониторинга профессиональной
деятельности педагогов, активизацию общественно-государственного управления.
1.3. Организация учебного процесса
В Учреждение принимаются дети в возрасте от 3 лет до прекращения
образовательных отношений. При приеме ребенка заключается Договор между
Учреждением и родителями (законными представителями), подписание, которого
является обязательным для обеих сторон. Прием детей осуществляется на основании
медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из
родителей (законных представителей).
Общее количество групп – 4. В 2023-2024 уч. году количество детей, посещающих
МКДОУ «Черняевский детскиц сад», составило 76 ребенка, средняя наполняемость групп
18-20 детей.
Режим пребывания детей в детском саду разработан с учетом возрастных
особенностей детей, сезонных условий (теплое и холодное время года), наличия
педагогов, подходов к обучению и воспитанию дошкольников, подходов к организации
всех видов детской деятельности, социального заказа родителей. Образовательный
процесс осуществляется на русском языке. Группы сформированы по одновозрастному
принципу.
Возрастная
Направленность
категория
групп
От 3 до 4 лет
общеразвивающая
От 4 до 5 лет
общеразвивающая
От 5 до 6 лет
общеразвивающая
От 6 до 7 лет
общеразвивающая
Всего воспитанников на конец мая 2023г.
Мальчиков
Девочек

Групп
1
1
1
1

Количество

76
44
32

Детей
18
18
20
20

Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных
видов детской деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов,
самостоятельной деятельности детей, совместной деятельности педагогов и детей,
взаимодействия с родителями воспитанников.
Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом
деятельности для них является игра. Образовательный процесс реализуется в
соответствующих дошкольному возрасту формах работы с детьми. В ДОУ созданы
организационно-методические условия для решения задач по охране жизни и укреплению
здоровья детей; обеспечения интеллектуального, личностного и физического развития
ребенка; приобщения к общечеловеческим ценностям; взаимодействия с семьей для
обеспечения полноценного развития ребенка.
Расписание
непосредственно
образовательной
деятельности
разрабатывается с учетом требований ФГОС ДО и СанПина.

в

группах

Непосредственно образовательная деятельность в ДОО сочетается с игровой
деятельностью. Знания, опыт, приобретенные на занятиях, используются детьми в
самостоятельной, изобразительной, театрализованной деятельности и творческих играх.
При организации образовательного процесса особое внимание уделяется
формированию предметно-развивающей среды. Она организуется таким образом, чтобы
каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом.
Вывод: Образовательный процесс в ДОО организован в соответствии с основными
направлениями
социально-экономического
развития
Российской
Федерации,
государственной политикой в сфере образования, ФГОС ДО, образовательной
программой дошкольного образования
1.4. Содержание и качество подготовки воспитанников
В ДОУ функционируют группы общеразвивающей направленности. В группах
общеразвивающей направленности образовательная часть
к основной общеобразовательной программе используются парциальные программы,
направленные на всестороннее развитие личности ребенка.
В соответствии с требованиями ФГОС ДО педагогический коллектив основными
целями своей работы считает создание благоприятных условий для полноценного
проживания ребенком дошкольного детства, обеспечение становления личности ребенка и
раскрытие его индивидуальности, создание условий для физического, познавательного,
речевого, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития детей
дошкольного возраста, обеспечение готовности к школьному обучению, обеспечение
безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой,
коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, речевой, продуктивной,
музыкально-художественной, чтения.
Для достижения целей Программы решались следующие задачи:
- Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, воспитание
потребности в здоровом образе жизни.
- Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественноэстетического и физического развития детей.
- Воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к
правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.
- Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем
воспитанникам.
- Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их
интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.
- Творческая организация воспитательно-образовательного процесса.
- Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного
учреждения и семьи.
- Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным
представителям) по вопросу воспитания, обучения и развития детей.
Содержание образовательной программы реализуется в процессе:
- организованной образовательной деятельности;
- образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов;
- самостоятельной детской деятельности;
- взаимодействия с семьями воспитанников.
Результатами освоения образовательной программы являются целевые ориентиры
дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные
возрастные характеристики возможных достижений ребенка.

Качество подготовки воспитанников отслеживается в соответствии требованиями к
освоению ребенком образовательных областей.
На основе диагностики детей по всем разделам программы мы получаем
информацию о достижениях и продвижениях детей. По результатам мониторинга
освоения общеобразовательной программы дошкольного образования выполнение
составляет 95 %. Анализ результатов показал, что уровень овладения детьми
необходимыми знаниями, навыками и умениями по всем образовательным областям, а
также уровень развития интегративных качеств воспитанников соответствует возрасту.
Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов,
способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей,
созданию проблемно-поисковых ситуаций и обогащению предметно-развивающей среды.
Вывод: Образовательный процесс в ДОУ осуществляется в соответствии с ООП,
годовым планированием и учебным планом непосредственно образовательной
деятельности. Целесообразное использование передовых педагогических технологий
(здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные) позволило повысить на более
высокий уровень качество образовательной работы ДОУ.
1.5. Качество кадрового состава
В ДОУ созданы необходимые условия для профессионального роста сотрудников.
Имеется перспективный план повышения квалификации (профессиональной
переподготовки) и аттестации педагогов. Педагоги активно участвуют в методических
объединениях, семинарах, разного уровня.
Общее количество сотрудников ДОУ составляет 20 человек, из них: заведующая 1, воспитателей – 4, музыкальный руководитель - 1; иные работники - 14 человек)
Количество
педагогических
работников

Из них внешние
совместители

5

Образование

0

Количество педагогов, имеющих
Высшую
квалификационную
категорию

0

Первую
квалификационную
категорию

1

Соответствие
занимаемой
должности

4

Количество педагогов

% от общего количества
педагогов

Высшее

0

0%

Среднее специальное

4

90%

Вывод: Анализ деятельности педагогического состава ДОО позволяет сделать
выводы о том, что достаточный профессиональный уровень педагогов позволяет решать
задачи воспитания и развития каждого ребенка.
1.6. Материально-техническое обеспечение
Состояние материально-технической базы ДОУ соответствует педагогическим
требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Образовательная
деятельность ведется в типовом здании на праве оперативного управления. Здание
двухэтажное, кирпичное. Общая площадь основного здания 927 кв.м. Используется для
образовательных целей. Территория детского сада частично облагорожена (общая площадь
– 5735,2 кв.м.), имеются подъездные пути, дорожки асфальтированы, участки для 4 групп
(общая площадь 220 кв.м.), хозяйственная зона. Имеется Акт проверки готовности
дошкольного образовательного учреждения к 2023-2024 учебному году.
Существующие в МДОУ помещения позволяют обеспечить продуктивную и
результативную деятельность детей и работников учреждения:
- групповые помещения - 4,
- музыкальный зал - 1;
- физкультурный зал - 1;
- мини-музей краеведения – 1;
- методический кабинет – 1;
- административные кабинеты – 2;
- медицинский блок (медицинский кабинет,)
- пищеблок для полного цикла приготовления пищи;
- прачечная;
- служебные помещения – 1;
Учреждение оснащено техническими средствами: ноутбуки (1), принтеры (1),
мультимедийный проектор (1). В методическом кабинете имеется методическая
литература, учебно-наглядные пособия для обеспечения воспитательно-образовательного
процесса.
В группах созданы оптимальные условия для всестороннего развития детей
дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО. При оформлении
групповых комнат воспитатели исходят из требований безопасности для здоровья детей
используемого материала, а также характера воспитательно-образовательной модели,
которая лежит в основе планирования и оборудования группы.
Все групповое пространство доступно детям: игрушки, дидактический материал,
игры. Для организации двигательной активности созданы физкультурные уголки, с
необходимым набором оборудования.
Вместе с тем, следует отметить, что необходимо продолжать работу по улучшению
материально-технического обеспечения учреждения в новом учебном году.
Вывод:
Материально-техническая база ДОУ находится в удовлетворительном состоянии.
Для повышения качества предоставляемых услуг необходимо пополнить группы и
помещения ДОО необходимым оборудованием. Информационное обеспечение в ДОУ в
недостаточной степени соответствует требованиям реализуемой образовательной
программы: требуется дополнительное оборудование для использования в педагогическом
процессе ИКТ.
1.7. Функционирование внутренней системы оценки качества образования
Систему качества дошкольного образования мы рассматриваем как систему
контроля внутри ДОУ, которая включает в себя интегративные составляющие:
• Качество научно-методической работы;

•
•
•
•

Качество воспитательно-образовательного процесса;
Качество работы с родителями;
Качество работы с педагогическими кадрами;
Качество предметно-пространственной среды.
С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности
применяем педагогический мониторинг, который даёт качественную и своевременную
информацию, необходимую для принятия управленческих решений.
Контроль является одной из важнейших составляющих процесса управления,
служащей основанием для осуществления обратной связи, дающей возможность
руководителю прогнозировать пути развития детского сада, правильно ставить цели на
будущее. Контроль является базой для принятия решений, позволяет установить
отклонения в работе, причины и пути их устранения.
На основании Закона «Об образовании в Российской Федерации» в МДОУ
разработаны:
Положение о внутренней контрольной деятельности и Положение о внутреннем
мониторинге качества образования.
Цель контроля: оптимизация и координация работы всех специалистов ДОО для
обеспечения качества образовательного процесса.
В ДОУ внутренний контроль осуществляют заведующий, завхоз, медицинская
сестра, а также педагоги, работающие на самоконтроле. Порядок внутреннего контроля
определяется Уставом Детского сада, Положением о внутреннем контроле, годовым
планом ДОУ должностными инструкциями и распоряжениями руководства.
Контроль в Детском саду проводится по плану, утвержденному заведующим на
начало учебного года, и представляет собой следующие виды:

оперативный контроль;

тематический /2 - 3 раза в год (к педсоветам);

взаимоконтроль;

итоговый;

мониторинг.
Результаты контроля
выносятся на обсуждение на педагогические
советы,
совещания при заведующем.
Вывод: В учреждении выстроена четкая система методического контроля и анализа
результативности воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям
развития дошкольника и функционирования ДОУ в целом.
1.8. Организация работы с родителями
Для удовлетворительной результативности воспитательно-педагогического процесса
в ДОУ большое значение имеет взаимодействие с семьями воспитанников.
Основной целью всех форм и видов взаимодействия ДОУ с семьей, педагогический
коллектив ставит – установление доверительных отношений между детьми, родителями и
педагогами, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и
совместно их решать.
Педагоги коллектива используют разнообразные современные формы работы с
родителями:
1. Информационно – аналитические:
2. Наглядно-информационные
-В центральном коридоре расположены информационные стенды, из которых
родители могут узнать: информацию о вышестоящих образовательных организациях,

контролирующих деятельность ДОУ, информацию о педагогическом составе, как можно
зайти на образовательный портал ДОУ, адрес электронной почты ДОУ; информацию об
основных направлениях воспитательно-образовательной деятельности детского сада.
-Информационные стенды имеются и на каждой возрастной группе. Родители
получают информацию следующего характера: режим дня данной возрастной группы,
сетка НОД детей, программное обеспечение. В них отражаются важные события праздники и развлечения, дни рождения детей, интересные занятия, продукты детского
творчества, папки-раскладушки с консультациями и памятками, фото-вернисажи и т.д.
3. Познавательные:
-Проводятся родительские гостиные, на которых педагоги знакомят родителей с
возрастными и психологическими особенностями детей дошкольного возраста,
формирование у них практических навыков воспитания.
-Родительские собрания. Собрания стали проводить в форме дискуссий, круглых
столов. Педагоги используют презентации деятельности детей, фрагменты занятий,
конкурсных выступлений. Вырос процент посещения собраний родителями.
-Очень интересно, увлекательно проходят выставки совместного творчества
родителей, детей, педагогов. Это выставки рисунков «Безопасная дорога детства», «Моя
Республика Дагестан», «Моя семья», выставки фотографий «Как я провел лето», «Папа,
мама, я - спортивная семья», «Мой папа – защитник Родины», выставки поделок из
природного материала и овощей, изготовленные руками взрослых и детей «Галерея
природы», «Мамы руки золотые», «Овощной калйдоскоп» и т.д.
4. Досуговые:
-Проводим совместные праздники, развлечения, досуги. Такие как «Золотая
осень», , «День Матери», «Новый год », «Бравые солдаты» (праздник, посвященный Дню
защитника Отечества), «День Земли», «День родного языка», «День Победы».В этих
формах наиболее полно раскрываются возможности для сотрудничества. На этих
мероприятиях родители являются участниками, а не гостями дошкольной организации. По
итогам таких праздников воспитатели выпускают стенгазеты, делают альбомы с
фотографиями.
5. Активно используем метод проектов.
Совместные проекты «Выходные с пользой», «Туризм в детском саду», «Моя
родословная».
6. В ДОУ функционирует консультативный пункт для родителей.
7. В ДОУ функционирует и медико-педагогический консилиум, целью которого
является
обеспечение
диагностико-коррекционного,
медико-педагогического
сопровождения воспитанников с отклонениями в развитии, исходя из реальных
возможностей дошкольного образовательного учреждения и в соответствии со
специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными
особенностями, состоянием здоровья детей.

1.9. Сотрудничество с внешними организациями
ДОУ является открытой социальной системой, способной реагировать на изменения
внутренней и внешней среды. Одним из путей повышения качества дошкольного
образования мы видим в установлении прочных связей с социумом, как главного
акцентного направления дошкольного образования.
Взаимодействие ДОУ с социумом в 2023-2024 учебном году осуществлялось по
следующим направлениям:
№ Учреждение

Мероприятия и направления работы

1

Управление образованием Участие в семинарах, смотрах-конкурсах.
района
Выполнение планов работы

5

МКОУ
СОШ»

«Черняевская Консультации с учителями
психологом школы

начальных

классов

и

Экскурсии для детей подготовительной к школе группы
6

Черняевская участковая Диспансеризация
поликлиника
данных

детей,

составление

статистических

8

Дом культуры

Просмотр спектаклей, участие в концертах

9

библиотека

Экскурсии, участие в совместных мероприятиях

Вывод: Развитие социальных связей дошкольного образовательного учреждения с
культурными центрами дает дополнительный импульс для духовного развития и
обогащения личности ребенка с первых лет жизни, совершенствует конструктивные
взаимоотношения с родителями, строящиеся на идее социального партнерства.
Одновременно этот процесс способствует росту профессионального мастерства всех
специалистов детского сада, работающих с детьми, поднимает статус учреждения,
указывает на особую роль его социальных связей в развитие каждой личности и тех
взрослых, которые входят в ближайшее окружение ребенка. Что в конечном итоге ведет к
повышению качества дошкольного образования.

Анализ показателей деятельности ДОУ за 2023-2024 учебный год свидетельствует о
том, что ДОУ имеет стабильный уровень функционирования:
-приведена в соответствии нормативно-правовая база;
-наблюдаются положительные результаты освоения детьми образовательной
программы;
-сложился сплоченный творческий коллектив;
-повысилась заинтересованность родителей деятельностью ДОУ;
-улучшается материально-техническая база ДОУ.

Задачи на 2024-2025 учебный год:
1. В соответствии с ФГОС ДО совершенствовать работу по созданию благоприятной развивающей предметно-пространственной среды, способствующей оптимизации процесса совместной деятельности, взаимодействия взрослого с детьми и обеспечивающей
охрану и укрепление их физического, психического здоровья и эмоционального
благополучия.
2. Продолжать создавать условия для позитивной социализации и личностного развития
воспитанников, раскрытия их творческих способностей и поддержки инициативы в различных видах детской деятельности.
3. Развивать новые формы сотрудничества ДОО и семьи с целью оказания ей психологопедагогической поддержки и повышения родительской компетентности в вопросах развития, образования и укрепления здоровья детей.
4. Обеспечить необходимые условия для профессионального и личностного роста педагогических работников ДОО, их методического сопровождения в период аттестации,
для поддержания в коллективе благоприятного микроклимата.
II. Показатели деятельности дошкольной образовательной
организации, подлежащие самообследованию

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МКДОУ «ЧЕРНЯЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД»,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

№ п/п
1.
1.1
1.2
1.3
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

2.6
2.7
3
3.1
3.2
3.3
3.4
4
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5

(2022-2023 учебный год)
Показатели

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Соотношение “педагогический работник/воспитанников
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя- дефектолога

Единица
измерения
76 человек
76 человек
2,3 дней
6 человек
0%
0%
100%
100%
10%

0%
10%

10/100%
20/100%
40/100%
30/100%
5/76

да
нет
нет
нет
нет

5.6
6
6.1
7
8
9

Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке

нет
4,2 кв.м.
да
да
да


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».